Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Телефон приемной: (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

Для деловой переписки e-mail:
info@uzda.gov.by

Для обращений граждан и юридических лиц
e-mail:
uzdarai@gmail.com

Гостиница в г.Узда
Гостиница в г.Узда
Главная / Бизнесу / Аукцион

Аукцион



Извещение о проведении аукционов

Извещение о проведении аукционов
Организатор аукционов: комитет «Минскоблимущество», г. Минск, ул. Чкалова, 5, тел. (8017) 228-60-13, 500-47-11, 220-59-76. Место проведения аукционов: г. Минск, ул. Чкалова, 5.

День и время проведения аукциона: 27 августа 2019 г. в 11.00

Лот № 1. Недвижимое имущество: капитальное строение (инв. № 623/С-58010) – одноэтажное здание школы общей площадью 78,7 кв.м, 1965 года постройки фундамент – бутобетон, стены – бревно, облицовка силикатным кирпичем, перегородки – доска, бревно, перекрытия – доска, дерево, крыша – асбестоцементный волнистый лист. Недвижимое имущество находится в собственности Узденского района, расположено по адресу: Минская обл., Узденский район, Слободской с/с, д. Сеножатки, ул. Озерная, 10, на земельном участке пл. 0,1187 га, назначение: земельный участок для обслуживания здания школы. Введены ограничения в использовании земельного участка в связи с расположением в водоохранной зоне Лошанского водохранилища. Срок аренды земельного участка – 99 лет со дня государственной регистрации права аренды земельного участка в территориальной организации по государственной регистрации. Условия использования земельного участка: в установленном порядке предоставляется возможность изменения целевого назначения земельного участка в случае изменения целевого назначения недвижимого имущества и использование его для административных, общественных, торговых, жилых, развлекательных объектов, предприятий по обслуживанию населения и других производств, размещение которых допускается в зоне жилой застройки. Победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона необходимо: в течение двух месяцев со дня заключения договора аренды земельного участка обратиться за государственной регистрацией возникновения права аренды на земельный участок. Условия аукциона: 1. в случае отсутствия необходимости изготовления проектно-сметной документации: в течение одного месяца с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество проинформировать Узденский районный исполнительный комитет об отсутствии необходимости получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; обеспечить безопасность и ограничение доступа к недвижимому имуществу с момента подписания акта о приеме-передаче; навести на земельном участке, отведенном для обслуживания недвижимого имущества, порядок в течение одного месяца с момента подписания сторонами акта о приеме-передаче; привести недвижимое имущество в надлежащее санитарное, техническое состояние в течение двенадцати месяцев с момента подписания акта о приеме-передаче; 2. в случае необходимости проведения работы, требующей изготовления проектно-сметной документации (проектирование, возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство либо снос): обратиться в Узденский районный исполнительный комитет для получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ не позднее шести месяцев с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество; начать разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ в течение одного месяца с даты получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; осуществить реконструкцию (строительство), реставрацию, капитальный ремонт, благоустройство либо снос недвижимого имущества в сроки, предусмотренные проектно-сметной документацией, если иное не установлено решением Узденского районного исполнительного комитета; обеспечить безопасность и ограничение доступа к недвижимому имуществу с момента подписания акта о приеме-передаче; 3. запрет на отчуждение недвижимого имущества до выполнения условий договора купли-продажи; 4. заключение покупателем договора купли-продажи недвижимого имущества на определенных Узденским районным исполнительным комитетом условиях.

Начальная цена недвижимого имущества: 20 592,65 руб. Размер задатка: 4 100 руб.
Продавец: государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Узденского района», тел. (801718) 53086, 60410.

Лот № 2. Недвижимое имущество: капитальное строение (инв. № 615/С-39056) – одноэтажная Клинокская библиотека-клуб ГУК «Червенская центральная районная библиотека» с цокальным этажом и пристройкой, общая площадь 491,6 кв.м, 1978 года постройки, фундамент – блоки железобетонные, стены и перегородки – кирпичи, перекрытия – плита железобетонная, крыша – асбестоцементный волнистый лист. Принадлежности: асфальтированное покрытие, ограждение. Недвижимое имущество находится в собственности Червенского района, расположено по адресу: Минская обл., Червенский район, Клинокский с/с, д. Клинок, ул. Центральная, д. 23А, на земельном участке пл. 0,2176 га, назначение: земельный участок для обслуживания Клинокской библиотеки-клуба ГУК «Червенская центральная районная библиотека». Введены ограничения в использовании частей земельного участка: пл. 0,0248 га в связи с расположением в охранных зонах электрических сетей напряжением до 1000 вольт, пл. 0,0220 га в связи с расположением в охранных зонах электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт, пл. 0,0006 га в связи с расположением в охранной зоне объектов газораспределительной системы. Срок аренды земельного участка – 50 лет. Условия использования земельного участка: использовать земельный участок для обслуживания приобретенного объекта недвижимого имущества с возможным изменением в установленном порядке его целевого назначения – созданием на базе приобретенного недвижимого имущества объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилого, административно-хозяйственного, производственно-складского назначения, не являющихся источниками вредных веществ, шума и вибрации, агроэкотуризма. Победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона необходимо: в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка обратиться в Червенское бюро Борисовского филиала РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» за государственной регистрацией прекращения права постоянного пользования на земельный участок и возникновения права аренды на него; в случае необходимости, при изменении целевого назначения приобретенного объекта, не позднее шести месяцев с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, обратиться в Червенский районный исполнительный комитет для получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно–изыскательских работ; начать разработку проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ в течение одного месяца с даты получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; осуществить строительно-монтажные работы в сроки, предусмотренные проектно-сметной документацией, если иное не установлено решением Червенского районного исполнительного комитета. Условия аукциона: 1. в случае отсутствия необходимости изготовления проектно-сметной документации: в течение одного месяца с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество проинформировать Червенский районный исполнительный комитет об отсутствии необходимости получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; обеспечить безопасность и ограничение доступа на недвижимое имущество с момента подписания акта о приеме-передаче; навести на земельном участке, отведенном для обслуживания недвижимого имущества, порядок в течение одного месяца с момента подписания сторонами акта о приеме-передаче; привести недвижимое имущество в надлежащее санитарное, техническое состояние в течение двенадцати месяцев с момента подписания акта о приеме-передаче; 2. в случае необходимости проведения работы, требующей изготовления проектно-сметной документации (проектирование, возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство либо снос): обратиться в Червенский районный исполнительный комитет для получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ не позднее шести месяцев с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество; начать разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ в течение одного месяца с даты получения разрешения на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; осуществить реконструкцию (строительство), реставрацию, капитальный ремонт, благоустройство либо снос недвижимого имущества в сроки, предусмотренные проектно-сметной документацией, если иное не установлено решением Червенского районного исполнительного комитета; обеспечить безопасность и ограничение доступа на недвижимое имущество с момента подписания акта о приеме-передаче; 3. использовать земельный участок в соответствии с действующим законодательством; 4. поддерживать надлежащее санитарное, техническое состояние недвижимого имущества и земельного участка в течение всего срока использования (эксплуатации) недвижимого имущества до его сноса (гибели); 5. запрет на отчуждение недвижимого имущества до выполнения Покупателем условий договора купли-продажи; 6. заключение Покупателем договора купли-продажи недвижимого имущества на определенных Червенским районным исполнительным комитетом условиях.
Задаток для участия в аукционе перечисляется с даты публикации данного извещения по 23 августа 2019 г. включительно. Окончание приема заявлений на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами 23 августа 2019 г. в 12.00.

Заявления на участие в аукционах с прилагаемыми к ним документами принимаются
в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по адресу: г. Минск, ул. Чкалова, 5, каб. 310, 312.

Задатки для участия в аукционах перечисляются на текущий (расчетный) банковский счет BY07AKBB36420000000280000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Минске, УНП 100128686,
БИК банка AKBBBY2X, получатель платежа – комитет «Минскоблимущество». Назначение платежа: задаток для участия в аукционе.

Аукционы проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже объектов, находящихся в государственной собственности, без продажи права заключения договора аренды земельного участка, необходимого для обслуживания отчуждаемого имущества, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2008 г. № 462.

Для участия в аукционе организатору аукциона в указанный в извещении срок подается заявление на участие в аукционе по форме, утверждаемой Государственным комитетом по имуществу, к которому прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий внесение задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении, с отметкой банка; копия (без нотариального засвидетельствования) устава (учредительного договора – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп, свидетельствующий
о проведении государственной регистрации, – для юридических лиц Республики Беларусь; копия
(без нотариального засвидетельствования) свидетельства о государственной регистрации –
для индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь; легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально, – для иностранных юридических лиц, иных иностранных организаций; легализованная в установленном порядке копия документа, подтверждающего статус, с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально, –
для иностранных индивидуальных предпринимателей; представителем юридического лица Республики Беларусь – доверенность, выданная в установленном законодательством порядке (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель); представителем гражданина или индивидуального предпринимателя Республики Беларусь – нотариально удостоверенная доверенность; представителем иностранного юридического лица, иной иностранной организации, иностранного физического лица
или индивидуального предпринимателя – доверенность, легализованная в установленном порядке,
с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально. При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его полномочия (приказ о назначении
на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор либо иные документы в соответствии с законодательством).

Консолидированный участник (два и более субъекта малого предпринимательства – индивидуальных предпринимателя и (или) микроорганизации) к заявлению на участие в аукционе прилагает следующие документы: копия договора о совместном участии в аукционе с предъявлением оригинала этого договора; документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении, с отметкой банка; копии документов, подтверждающих государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и (или) микроорганизаций, заключивших договор о совместном участии в аукционе; сведения о средней численности работников микроорганизаций, заверенные подписью руководителя и печатью. При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенности, выданные индивидуальными предпринимателями (с нотариальным удостоверением) и (или) микроорганизациями, заключившими договор о совместном участии в аукционе. Представителем уполномоченного лица дополнительно предъявляется доверенность, выданная в установленном законодательством порядке, либо документ, подтверждающий полномочия руководителя.

В течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола победитель аукциона (претендент на покупку) обязан возместить затраты на организацию и проведение аукциона
и выполнить условия, предусмотренные в решении об изъятии земельного участка и предоставлении победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона, которые подлежат выполнению до обращения за государственной регистрацией в отношении земельного участка. После совершения победителем аукциона (претендентом на покупку) названных действий и представления организатору аукциона, продавцу и в местный исполнительный комитет копий платежных документов, но не позднее двух рабочих дней, с ним в установленном порядке в соответствии с условиями аукциона продавцом заключается договор купли-продажи недвижимого имущества, а местным исполнительным комитетом – договор аренды земельного участка.

Рассрочка оплаты недвижимого имущества может быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством.

Интернет-ресурсы