Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Телефон приемной: (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

Для деловой переписки e-mail:
isp@uzda.minsk-region.by

Для обращений граждан и юридических лиц
e-mail:
uzdarai@gmail.com

Разлив Нёмана
Разлив Нёмана
Главная / Социальная сфера / Труд, занятость и социальная защита населения / Территориальный центр социального обслуживания населения

Территориальный центр социального обслуживания населения

Адрес: 223411 г.Узда, ул.Первомайская, 2 Б.

Директор – Жук Наталья Александровна, тел.: 60-4-10.
Заместитель директора – Крупник Анастасия Анатольевна,
тел.: 51-7-76.

Телефоны: 8 (01718) 51-1-29, 53-9-76, 52-4-06, 51-8-76, 60-4-10,51-7-76, 54-6-45, 53-9-75, 60-4-94.

Тел/факс: 8 (01718) 53-0-86.
E-mail: gutcson.uzda@tut.by

Режим работы:
- рабочие дни: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
- суббота: с 9.00 до 13.00
- выходной: воскресенье

В октябре 2001 года в рамках реализации Президентской программы «Дети Беларуси» с целью оказания помощи семьям, воспитывающим детей, был открыт Узденский территориальный центр социального обслуживания семьи и детей.
С 1 января 2004 года Центр был реорганизован в Государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Узденского района».
В 2008 году Территориальный центр социального обслуживания населения Узденского района расположился в новом здании.
Цель деятельности Центра – осуществление на закрепленной территории организационной, практической и методической деятельности по социальному обслуживанию и оказанию социальных услуг гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Юристконсульт – Демидович Надежда Васильевна, тел.: 51-8-76.
Юрисконсульт из ряда своей деятельности осуществляет юридическое консультирование по вопросам жилищного, брачно-семейного, трудового, пенсионного законодательства, по правам детей, женщин, инвалидов.
Оказывает бесплатную правовую помощь социально незащищенным категориям населения:
- многодетным семьям;
- малообеспеченным семьям;
- семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей;
- одиноким и одиноко проживающим пожилым гражданам и инвалидам.
Осуществляет контроль за реализацией принципа «Одно окно», разрабатывает меры по упрощению процедуры при оказании гражданам соответствующих социальных услуг.
Обеспечивает координацию и эффективность работы при реализации принципа «Одно окно» с другими заинтересованными службами и ведомствами.
Участвует в выездных мероприятиях информационно-пропагандисткой группы Узденского райисполкома.
Предоставляет и обновляет информацию о центре на сайте Узденского райисполкома.
Осуществляет:
- контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда;
- работу по правовой пропаганде, по ознакомлению работников организации с нормативными правовыми актами (документами) по охране труда, относящимися к их деятельности;
- справочно-информационную работу по законодательству и нормативным правовым актам (документам) по охране труда.

Структурные подразделения Центра

Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования
Заведующий – Соколовская Наталья Ивановна, тел.: 53-9-76; 51-1-29.
Основные направления работы:
- выявление проживающих в зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
- деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие подразделения Центра, а в случае необходимости – в другие организации, оказывающие социальные услуги;
- оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных и социально-посреднических услуг;
- оказание разовых социально-бытовых услуг на дому, предусмотренных и не предусмотренных перечнем бесплатных и общедоступных социальных услуг государственных учреждений социального обслуживания с нормами и нормативами обеспеченности граждан этими услугами, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2012 года № 1218 «О некоторых вопросах оказания социальных услуг»;
Работа с обращениями граждан:
- консультирование граждан по вопросам оказания материальной помощи из средств местного бюджета и ФСЗН;
- оказание материальной помощи из средств местного бюджета и ФСЗН.
Работа по организации деятельности административных процедур:
- консультирование граждан по вопросам оказания всех видов государственной адресной социальной помощи, по выдаче удостоверений многодетным семьям;
- прием, подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц о предоставлении государственной адресной социальной помощи в виде:
-социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок), урологических прокладок (вкладышей);
-ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий;
-обеспечение продуктами питания детей первых двух лет жизни.
- содействие в сборе документов по рассмотрению заявлений заинтересованных лиц по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), многодетной семьи;
- содействие в сборе и подготовке пакета документов для награждения многодетных семей «Орденом Матери».
- реализация мероприятий по выполнению задач Государственных программ;
- создание и актуализация банков данных ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноко проживающих граждан, одиноких инвалидов I и II группы, молодых инвалидов, выпускников центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и др.;
- обследование материально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноко проживающих граждан, одиноких инвалидов I и II группы и др.;
- анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории соответствующей административно-территориальной единицы, в социальных услугах, составление «социального паспорта» административно-территориальной единицы;
- формирование банка данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, оказывающих социальные услуги гражданам на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
- издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания населения;
- организация работы телефона "Горячая линия" для экстренного обращения граждан в Центр;
- осуществление мониторинга социально-демографической ситуации в регионе.

Отделение социальной адаптации и реабилитации
Заведующий – Петрова Мария Александровна, «телефон доверия»: 54-6-45.
Основные направления работы:
- оказание в неотложном порядке социальных услуг гражданам, попавшим в ситуацию, угрожающую их жизни и здоровью (пожары, наводнения, техногенные катастрофы, кражи и другие ситуации, требующие оказания экстренной помощи), жертвам торговли людьми, лицам, пострадавшим от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий;
- содействие в социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, с составлением соответствующего плана реабилитации;
- содействие гражданам в восстановлении документов, в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
- участие в пределах компетенции в деятельности по социальному патронату граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
- оказание психологической помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе и по «телефону доверия»;
- оказание помощи гражданам (семьям) в преодолении межличностных и семейных конфликтов;
- проведение практических занятий, психологических тренингов для работников Центра;
- предоставление временного приюта жертвам торговли людьми, лицам, пострадавшим от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий;
- оказание услуги сопровождаемого проживания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет – оказание содействия в социально-трудовой адаптации, расширении социальных связей, определении оптимальных путей организации самостоятельной жизни;
- обеспечение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, одеждой, обувью, техническими средствами социальной реабилитации, другими предметами первой необходимости;
- организация клубной и культурно-массовой работы.


Отделение социальной помощи на дому
Заведующий – Гаврильчик Жанна Ивановна, тел.: 52-4-06.
Основные направления работы:
- оказание нетрудоспособным гражданам на дому социально-бытовых, социально-реабилитационных услуг с учетом выраженности нарушений основных критериев жизнедеятельности человека, определяемой государственными организациями здравоохранения, исходя из степени ограничения способности к самообслуживанию;
- предоставление нетрудоспособным гражданам консультационно-информационных, социально-педагогических, социально-посреднических услуг, таких как содействие в получении льгот и материальной помощи, предусмотренных законодательством, в назначении пенсии и других социальных выплат, содействие в получении юридических услуг, оказание услуг культурно-массового и досугового характера;
- оказание услуг сиделки гражданам, имеющим резко выраженные нарушения способности к самообслуживанию и передвижению;
- предоставление услуг почасового ухода за детьми (услуг няни) семьям, воспитывающим двоих и более детей в возрасте до 3 лет, родившихся одновременно, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, семьям, в которых родители являются инвалидами 1 и 2 группы;
- установление и поддержание связей с трудовыми коллективами по месту последней работы граждан, которым оказываются социальные услуги, а также с другими организациями по вопросу оказания социальной поддержки гражданам;
- организация приемных, патронатных, гостевых и замещающих семей для нетрудоспособных граждан;
- участие в обследовании и учете одиноких пожилых нетрудоспособных граждан, проживающих на территории района;
- содействие в помещении одиноких граждан, получающих услуги в форме социального обслуживания на дому, в дома-интернаты;
- оказание помощи в организации ритуальных услуг и погребении умерших одиноких обслуживаемых граждан.

Отделение дневного пребывания для инвалидов
Адрес: г. Узда, ул. Школьная, д. 2.
Исполняющий обязанности заведующего – Барталевич Анжелика Сергеевна, тел.: 53-9-75.
Основные направления работы:
- выявление индивидуальных потребностей инвалидов и разработка индивидуальных планов и программ интеграции;
- содействие инвалидам в восстановлении (компенсации) нарушенных или утраченных вследствие заболевания навыков к самообслуживанию и в подготовке к самостоятельной жизни;
- формирование у инвалидов практических умений и навыков, обеспечивающих автономность в быту;
- развитие и поддержание у инвалидов навыков самоконтроля, общения, а также пользования техническими средствами социальной реабилитации;
- развитие способностей, интересов и трудовых навыков у инвалидов, обеспечивающих реализацию их потенциальных трудовых возможностей;
- вовлечение инвалидов с учетом имеющихся возможностей в различные формы общественной жизни, в творческую деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия;
- расширение социальных контактов инвалидов;
- проведение мероприятий, направленных на обеспечение преемственности перехода выпускников ЦКРОиР в Центр;
- работа с родственниками инвалидов в целях организации преемственности реабилитационных мероприятий в семье;
- привлечение волонтеров к оказанию социальных услуг инвалидам;
- организация кружков, клубов по интересам;
- функционирование реабилитационно-трудовых мастерских, оснащенных необходимыми приспособлениями, инструментами и расходными материалами.

Отделение дневного пребывания для граждан пожилого возраста
Адрес: г. Узда, ул. Школьная, д. 2.
Заведующий – Дубовик Елена Александровна, тел.: 60-4-94.
Основные направления работы:
- обеспечение дневного присмотра за нуждающимися пожилыми гражданами;
- содействие в получении консультативной медицинской помощи специалистов соответствующих организаций здравоохранения;
- оказание морально-психологической поддержки обслуживаемым гражданам;
- повышение информационного и образовательного уровня пожилых людей;
- организация досуга и создание условий, способствующих общению и поддержанию активного образа жизни пожилых граждан путем проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, организации кружков и клубов по интересам, в том числе по месту жительства граждан и на возмездных условиях, а также за счет привлечения внебюджетных или спонсорских средств и использования труда волонтеров.

Мероприятия
по выполнению задач Государственных программ, направленных
на обеспечение безопасных условий проживания отдельных категорий граждан

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия «Проведение ремонта электропроводок, ремонта печного отопления, газового оборудования, на установку (замену) автономных пожарных извещателей (далее – АПИ) с выводом от них на сигнально-звуковое устройство в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе по выбору исполнителей мероприятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 22 сентября 2016 г. № 49 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения конкурсов по выбору исполнителей мероприятий»

Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными предложениями № 5 от 08.11.2017

Протокол заседания конкурсной комиссии по выбору победителя конкурса № 6 от 08.11.2017

Мероприятия по выполнению задач Государственных программ на 2018 год

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия «Установка сигнально-звуковых устройств (далее – СЗУ) с выводом сигнала на фасад здания, установка автономных пожарных извещателей (далее – АПИ) для семей, воспитывающих несовершеннолетних детей на 2 квартал 2018г.»

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса по выбору исполнителей мероприятия «Проведение ремонта или замены электропроводок неработающим одиноким пожилым гражданам и одиноким инвалидам 1 и 2 группы на 2 квартал 2018г.»

Интернет-ресурсы