Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Телефон приемной: (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

E-mail: isp@uzda.minsk-region.by

Гостиница в г.Узда
Гостиница в г.Узда
Главная / Приемная райисполкома / Электронные обращения

Электронные обращения

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Инструкция о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших в Узденский районный исполнительный комитет

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения в Узденский районный исполнительный комитет и Узденский районный Совет депутатов подаются только через специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном сайте Узденского райисполкома, которая является средством взаимодействия граждан и юридических лиц Узденского района с райисполкомом, основанным на обмене информацией на официальном интернет-сайте райисполкома http://www.uzda.minsk-region.by

В соответствии с пунктом 1 статьи 25, а также пункта 1, абзацами вторым -четвертым пункта 2 либо абзацами вторым -пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Статья 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

В соответствии с пунктом 3 статьи 25, а также пункта 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя и соответствовать следующим требованиям:

Для граждан

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;

Для юридических лиц

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

В случае необходимости предоставления документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, допустимыми форматами прикрепляемых в электронном виде их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего электронного обращения, либо письменного заявления.

В случае несогласия с ответами Узденского райисполкома, в соответствии со статьями 7 и 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель в праве обжаловать его в Минский областной исполнительный комитет (220030 г. Минск, ул. Энгельса, д.4).

Обращаем ваше внимание!

Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.

Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.

Задать свой вопрос Вы можете здесь :

Для физических лиц Для юридических лиц

Интернет-ресурсы